Ремонт турбин Toyota в Алматы

Отправьте номер старой турбины/картриджа для подбора
Гарантия 12 месяцев
Высокоточное оборудование
Ремонт турбокомпрессоров Тойота в Алматы
Профессиональный ремонт от мастеров с 10 летним стажем

Модели Toyota с которыми работаем

4 Runner (4 Раннер), Allex (Алекс), Allion (Аллион), Alphard (Альфард), Altezza (Альтеза), Aristo (Аристо), Aurion (Орион), Auris (Аурис), Avalon (Авалон), Avensis (Авенсис), Avensis Verso (Авенсис Версо), Aygo (Ауго), BB, Belta (Бельта), Blizzard (Близзард), Brevis (Бревис), C-HR, Caldina (Калдина), Cami (Ками), Camry (Камри), Carina (Карина), Carina E (Карина Е), Celica (Селика), Century (Сенчури), Chaser (Чайзер), Corolla (Королла), Corolla Axio (Королла Аксио), Corolla Ceres (Королла Церес), Corolla Fielder (Королла Филдер), Corolla Spacio (Королла Спасио), Corolla Verso (Королла Версо), Corona (Корона), Cressida (Крессида), Cresta (Креста), Crown (Кроун), Curren (Куррен), Cynos (Цинос), Duet (Дуэт), Estima (Эстима), FJ Cruiser (FJ Крузер), Fortuner (Фортунер), Показать все

Типы двигателя


1.0, 1.0 12v VVT-i, 1.0 16v VVT-i, 1.0 4WD, 1.0 i, 1.2, 1.2T AWD, 1.3, 1.3 4WD, 1.3 G6, 1.3 i, 1.3 Liftback, 1.3 P 2WD, 1.3 P 4WD, 1.3 VVT-i, 1.33, 1.4 16v VVT-i, 1.4 D, 1.4 D-4D, 1.4 D-4D-F, 1.5, 1.5 16v VVT-i, 1.5 4WD, 1.5 D, 1.5 Full Hybrid, 1.5 i, 1.5 i 4WD, 1.5 Ti, 1.5 VVT-i, 1.5i, 1.6, 1.6 16v VVT-i, 1.6 16v VVT-i G6, 1.6 D, 1.6 GT, 1.6 Gti, 1.6 GTSi, 1.6 i, 1.6 i 16V EX, 1.6 Liftback, 1.6 MM, 1.6 RV 4WD, 1.6 VVT-i, 1.6i GT, 1.8, 1.8 16v VVT-i, 1.8 16v VVT-i 2WD, 1.8 16v VVT-i TS, 1.8 16v VVTL-i, 1.8 16v VVTL-i Compressor, 1.8 4WD, 1.8 AWD, 1.8 Diesel, 1.8 Hybrid, 1.8 i 16V, 1.8 i 16V AWD, 1.8 i 16V XRS, 1.8 S, 1.8 Si, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTL-i T Sport, 1.8i, 1.8i 16V XL, 2.0 16v VVT-i 4WD, 2.0 16v VVT-i D4, 2.0 24V, 2.0 4WD, 2.0 Avante, 2.0 Avante G, Показать все


НАЖМИТЕ НА САЙТЕ CTRL+F и поищите в списке ваш двигатель

Типы двигателя


1.0, 1.0 12v VVT-i, 1.0 16v VVT-i, 1.0 4WD, 1.0 i, 1.2, 1.2T AWD, 1.3, 1.3 4WD, 1.3 G6, 1.3 i, 1.3 Liftback, 1.3 P 2WD, 1.3 P 4WD, 1.3 VVT-i, 1.33, 1.4 16v VVT-i, 1.4 D, 1.4 D-4D, 1.4 D-4D-F, 1.5, 1.5 16v VVT-i, 1.5 4WD, 1.5 D, 1.5 Full Hybrid, 1.5 i, 1.5 i 4WD, 1.5 Ti, 1.5 VVT-i, 1.5i, 1.6, 1.6 16v VVT-i, 1.6 16v VVT-i G6, 1.6 D, 1.6 GT, 1.6 Gti, 1.6 GTSi, 1.6 i, 1.6 i 16V EX, 1.6 Liftback, 1.6 MM, 1.6 RV 4WD, 1.6 VVT-i, 1.6i GT, 1.8, 1.8 16v VVT-i, 1.8 16v VVT-i 2WD, 1.8 16v VVT-i TS, 1.8 16v VVTL-i, 1.8 16v VVTL-i Compressor, 1.8 4WD, 1.8 AWD, 1.8 Diesel, 1.8 Hybrid, 1.8 i 16V, 1.8 i 16V AWD, 1.8 i 16V XRS, 1.8 S, 1.8 Si, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTL-i T Sport, 1.8i, 1.8i 16V XL, 2.0 16v VVT-i 4WD, 2.0 16v VVT-i D4, 2.0 24V, 2.0 4WD, 2.0 Avante, 2.0 Avante G, Показать все

Найдите свой двигатель с помощью функции "поиск", для пользователей ios - нажать пальцем на экране и выбрать "найти выбранное" после, введите вашу модель двигателя.

Для пользователей Android - Нажать на три точки в правом верхнем углу экрана и в меню выбрать «Найти на странице» после, введите вашу модель двигателя.

📞+7 (701) 350-40-07

Достаточно сообщить данные об автомобиле и характер неисправности, чтобы рассчитать стоимость ремонта по телефону.
или
Для консультации именно по вашей модели Тойоты вы можете связаться с нашим техцентром по телефону

Признаки неисправности турбины Toyotа

Ремонт турбины автомобиля Тойота может понадобиться при появлении следующих симптомов:
  • Увеличился расход моторного масла при обычной эксплуатации
  • На стыках турбокомпрессора и соседних узлов образуются масляные следы или подтёки.
  • ️Цвет и запах выхлопных газов изменился, появились сизые или тёмные клубы дыма
  • ️ ️Разгон сопровождается потерей мощности, «провалами» и нестабильной работой двигателя.
  • ️Во время работы турбины слышны посторонние шумы — свист, гул или металлический стук.
  • ️Во время работы турбины слышны посторонние шумы — свист, гул или металлический стук.
  • Появились вибрации, особенно заметные на высоких оборотах.

Причины выхода из строя турбин

Самые распространенные причины
  • Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности

  • Инородный предмет во впускном коллекторе

  • Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором

  • Выхлопная система забита

  • Клапан управления турбиной не исправен

  • Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору

  •  Подача топлива не настроена корректно

  •  Воздушный фильтр забит

  •  Отвод воздуха из компрессора засорен

  • Давление масла ниже уровня

  • Вакуумный актуатор турбины не работает

  • Люфт электронного актуатора выше нормы

  • Заклинила система изменения геометрии турбины

  • Система зажигания не настроена

  • Увеличенное давление картерных газов

  • Недостаточная компрессия в двигателе

  • Сильно забит воздушный фильтр

  • Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором

Запишитесь на диагностику турбины
и сэкономьте до 70% от стоимости новой!

Какие работы мы выполняем

Замена картриджа

Замена ремкомплекта

Актуатор в турбине управляет работой геометрии и отвечает за корректное открытие и закрытие лопаток. Его неисправность приводит к потере тяги, ошибкам в системе управления и нестабильной работе двигателя.

В зависимости от состояния выполняется ремонт либо полная замена актуатора.

Работы проводятся на специализированном оборудовании: проверяется электропривод, шток и механизм управления. Если ремонт невозможен, устанавливается новый актуатор, после чего турбина проходит настройку и проверку.

Важно: при замене актуатора важно не только правильно откалибровать новый узел, но и проверить герметичность вакуумных шлангов или электрические соединения. Даже незначительная утечка или слабый контакт может свести на нет весь ремонт.
Замена картриджа в турбинах автомобилей Тойота выполняется тогда, когда ремонт отдельных деталей не даёт результата. Картридж является «сердцем» турбины: при его износе снижается мощность двигателя и увеличивается риск серьёзных поломок.

Перед заменой важно убедиться в исправности остальных узлов турбокомпрессора. Если неисправен актуатор или механизм изменяемой геометрии, то одной заменой картриджа восстановить турбину не получится. Установка нового картриджа с последующей балансировкой возвращает узлу работоспособность и продлевает срок службы.
Замена ремкомплекта в турбине автомобиля Toyotа — востребованная процедура при ремонте турбокомпрессора. Со временем детали изнашиваются и снижают эффективность работы двигателя. Применение ремонтного комплекта позволяет восстановить ресурс агрегата без полной замены турбины.

Наши специалисты применяют профессиональное оборудование для дефектовки и ремонта, заменяют только те элементы, которые действительно требуют вмешательства. Это обеспечивает сохранность исправных узлов и снижает стоимость работ.

После замены ремкомплекта турбина проходит балансировку и проверку работоспособности, что гарантирует надёжность и продлевает срок службы турбокомпрессора.
Иногда ремонт оказывается невозможным или экономически невыгодным. В таких случаях выполняется замена на новый турбокомпрессор. На нашем складе в наличии турбокомпрессоры для разных моделей Toyotа, что позволяет быстро выполнить замену без длительного ожидания поставки.

Все новые турбины проходят проверку перед установкой и обеспечиваются гарантией.

Установка новой турбины

Изменяемая геометрия в турбинах автомобилей Тойота со временем засоряется нагаром или повреждается от высоких температур, из-за чего турбокомпрессор теряет мощность и работает нестабильно.

В ходе ремонта проводится очистка либо замена изношенных деталей, а при серьёзных дефектах — полная замена узла. Это восстанавливает работу турбины и продлевает срок службы двигателя.

Важно: при замене геометрии специалисты Slturbo всегда проверяют состояние актуатора и механизма управления лопатками. Если оставить их неисправными, даже новая геометрия не даст ожидаемого результата.

Ремонт или замена геометрии

Ремонт или замена актуатора

Преимущества ремонта турбин в сервисе Slturbo

  • Ремонт за 3 часа
    Средняя время ремонта турбины (если деталь уже демонтирована)
  • Мастера со стажем более 10 лет
    Наш опыт позволяет проводить ремонт автомобилей и спецтехники любой модели и марки
  • Узкая специализация
    В отличие от многопрофильных автосервисов делаем только то, в чём сильны: ремонт турбин и всё, что с ними связано
  • Гарантия на ремонт 1 год
    Даем гарантию 12 месяцев, потому что уверены в своей работе
  • Высокоточное оборудование
    Использование специализированных стендов позволяет нам выполнять ремонт высокой точности и давать клиентам гарантию на все работы
  • Выгодные цены
    Благодаря качественному ремонту в Slturbo вы сэкономите до 70% от стоимости новой турбины
Пройдите простой тест из 5 вопросов за 30 секунд и узнайте цену ремонта турбины с учетом скидки
Выберите тип турбины
Какую неисправность нужно устранить
Как срочно нужно отремонтировать турбину?
Пожалуйста оставьте свой номер телефона
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут и рассчитаем стоимость ремонта вашей турбины
whatsapp